Конкуренты компании ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 129.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЧЕЙ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЛЕН" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭЛОТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСКИЙ ЛЕС-НОВОСИБИРСК" 3.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОРИЯ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЁДОВЕД" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ДАРЫ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИТРЕЙД" 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ВИКТОРИЯ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ МЁД" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПГ "ПРИОРИТЕТ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛХОЛДИНГ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ПРОДУКТ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛОПТТОРГ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИТА-РА 2.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫЧУАНЬ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-С" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОЖ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом