старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВИНТ-ДВ"

Компания «КВИНТ-ДВ» занимает 0.1441% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1441% (213.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВИНТ-ДВ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДТ" 252.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 248.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН БРАУН" 245.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭКС ГРУПП" 236.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕЛНЫ ХОЛОД" 235.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС ГРУПП" 230.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 224.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 223.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКА-ХЛЕБ" 222.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММИКС" 217.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАМЕРАТА" 215.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИС" 213.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРОДУКТ" 211.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "СОЯ СЕЙЛЗ" 207.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА" 199.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 195.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТ" 195.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТА" 194.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 192.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРЕЙД" 192.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛФИШ" 188.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЫБНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 186.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 181.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 181.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 180.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»