Конкуренты компании ООО "ЛЮКСАР"

Компания «ЛЮКСАР» занимает 0.0015% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 103.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮКСАР» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРИОРИ" 1.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРУ" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "АНДРЭ" 1.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНИК" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ПЛЮС" 1.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС-Л" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙФОЛКС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПО РЕМОНТУ И ПОШИВУ ОДЕЖДЫ № 33" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р СИЛУЭТ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУССКАЯ ДИЗАЙН-СТУДИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ" 1.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДАМ+Т" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИЛУЭТ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОШВЕЙКА" 1.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 1.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ ЛЕНТА" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКНОРУС" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕВОСПОТРЕБСОЮЗА "ГИЗЕЛЬСКИЙ ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ" 1.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "2112МТМ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ЛЮКС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСПОУК АТЕЛЬЕ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШЕНЬКА" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом