Конкуренты компании ООО "ОМЕГА ФИТ"

Компания «ОМЕГА ФИТ» занимает 0.2043% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 28.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2043% (57.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА ФИТ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКТУР ФИТ" 69.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ" 69.14 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА АРЕНА ФИТНЕС" 68.81 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОФИТ" 63.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МВ-СИБИРЬ" 63.23 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТРАМ" 62.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА ФИТНЕС" 61.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИНВЕСТ" 61.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТБОЛ" 61.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 61.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ" 60.80 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 59.80 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 59.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИ-ЛАЙТ" 59.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМА" 59.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОК 64" 59.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 59.27 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ФИТ" 58.72 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИ" 58.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "ЛАКШЕРИ-ФИТНЕС" 58.59 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ СПОРТ" 58.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПОРТА" 58.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕНТ" 57.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМИУМ" 57.45 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ГАРАНТ" 57.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом