Конкуренты компании ООО "ИНФОРММЕДИА"

Компания «ИНФОРММЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРММЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРУС С" 3.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК - СПАРТА" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАЗА" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АГИС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИС" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАЛИТРА" 3.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЭО-2" 3.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКМ-КОНСАЛТИНГ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ТЕХНОЛОГИЯ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУМАСТГОУОН" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СКОРАЯ" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРМИЛК МЕДИА" 3.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н - Т" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ ПРОФЭШН" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ ЭКСПО" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ" 3.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕТРО МЕДИА" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСТРАКТ МАРКЕТИНГ" 3.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВЕГА" 3.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом