Конкуренты компании ООО "ПРОМО ФАРМА"

Компания «ПРОМО ФАРМА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ФАРМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА СЕВЕН ГРУПП" 20.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙФ" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ИРА МОЗАИКА (ООО) 20.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ МЕДИА" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ПАБЛИКПРО" 20.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ РЕГИОНЫ" 20.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГД" 20.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЯ И ВОЛК" 20.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 20.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА-ЭКСПРЕСС" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-КВАДРАТ" 19.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 19.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДОН" 19.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛЮЕНССОФТ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 19.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДСТРОЙТЕХ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТБИОФАРМ" 19.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 19.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2+" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 19.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом