Конкуренты компании САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ),СПБГТИ(ТУ)

Компания «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» занимает 0.0148% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 35.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (5.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» по рынку «Образование высшее»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧОУ ВО "СКГИ" 6.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ВО "ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ", ЧОУ ВО "ВСЭИ" 6.19 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО УРУ-УИЭУИП 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
АЧОУ ВО "ИУБИП" (Г. ПЯТИГОРСК) 5.86 млн руб. - Конкурентный анализ
КГУ 5.85 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "МГИ" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
"КУМЕРТАУСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА", "КИЭП" 5.61 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "МБИ" 5.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГАОУ ДПО "КПК ТЭК" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "ИППК ПБИА" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
РФЭИ 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "ИНСТИТУТ "ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ВО "АВТОМОБИЛЬНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ИНСТИТУТ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ВО "ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА" ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.А. СТОЛЫПИНА 4.73 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОВО "ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ФГУП "УЧХОЗ" МИЛОВСКОЕ" БГАУ 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АНООВО "ПССИ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом