Компания НОВЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Образование высшее»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Образование дошкольное» и ещё 12.
Сфера деятельности:
«Образование высшее»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
17
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» занимает 0.0142% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (7.11 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 7.11 млн руб.
- 2022 - 5.71 млн руб.
- 2021 - 5.35 млн руб.
- 2020 - 4.87 млн руб.
- 2019 - 4.80 млн руб.
Лидеры рынка «Образование высшее»:
МФЮА; МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
ФГАОУ ВО "БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, НИУ "БЕЛГУ"
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ
АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ИННОПОЛИС"
СКОЛКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
НОЧУ ВО "МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА"
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "РЕАВИЗ"
АНОВО "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ, ММУ, МУМ, МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОАНО "МОИ"
ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ"
САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФГБОУ ВО "ГМУ ИМ. АДМ. Ф.Ф. УШАКОВА"
АНО ВО "РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"; АНО ВО "РОСНОУ"
АНО ВО МГЭУ
СПБГУП, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
ЧОУ ВО "КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)" КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП); "КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА; КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИЭУП); КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ; КИУ (ИЭУП); КИУ; ИЭУП
ГУАП,ФГАОУ ВО ГУАП,ФГАОУ ВО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ",САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (СИБУПК)
ОЧУ ВО "ММА"
ЧОУ ВО АУП, АУП
АНО ВО "МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ; ОУП ВО "АТИСО"
АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МПА ЕВРАЗЭС"
АНО ВО ГИТР
ИМЭС
Ближайшие конкуренты компании «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» по рынку «Образование высшее»:
ЧОУ ВО "КИГИТ", КАМСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ
ООО "СТАРТФИТ"
НОУ РКИ
АНО ВО "ШДО"
АНОО ВО "НИЯК"
"КУМЕРТАУСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА", "КИЭП"
МСИ
АНО ВО "ЕВРОПЕЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "БИЗНЕС ТРЕУГОЛЬНИК"
НОУ "ИНСТИТУТ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ"
НОЧУ "ИН-ЛОГ"
ООО "ЮРАЙТ-АКАДЕМИЯ"
ЧОУ ВО "ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ", ЧОУ ВО "ВСЭИ"
НОУ "ИППК ПБИА"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет