Конкуренты компании ООО "ФЕЙЕРВЕРК-ДОН"

Компания «ФЕЙЕРВЕРК-ДОН» занимает 0.0060% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕЙЕРВЕРК-ДОН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛЬДШТЕЙН ХОЛДИНГ ГРУПП" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙМ КЛУБ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ-УРА" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ЛТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "ПРОСТО" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙФИЛД" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРБ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-АРТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "ПИРОТЕХНИКА СИБИРИ" 3.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА "ОВАЦИЯ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СДЛВ (ВКУС ЖИЗНИ)" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ СОБЫТИЕ" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ЛАЙН" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСА" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "АЛЬЯНС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ЖИЛЬЕ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ПУЛЯ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКОЕ СОЗВЕЗДИЕ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАНИЯ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАИВЕНТ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»