Конкуренты компании ООО "СТО МОРЕЙ"

Компания «СТО МОРЕЙ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (312.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТО МОРЕЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛИНКА" 374.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВО" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЛЮКС" 373.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИВЕЛЛ" 372.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМИР" 371.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИНДУСТРИЯ" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ШКОЛА" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОН" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 370.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 370.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 370.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-ТУР" 369.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛКОННЕКТ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК УРАЛОЧКА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКС" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕОТУР" 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУЙ" 365.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом