Конкуренты компании ООО "РСТПРАЙМ"

Компания «РСТПРАЙМ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РСТПРАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 6.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РА ПЛЮС" 6.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕОН" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-МЕДИА" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИЙ" 6.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ И ПИАР" 6.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ ГРУПП" 6.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИЗИАК" 6.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙМ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ АРТ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "999МЕДИА" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 6.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 6.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АСПЕКТ МЕДИА" 6.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПИКСЕЛЬ" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДСАЙДЭРЗ" 6.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-РАЙЗ" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»