Конкуренты компании ООО "ИНТЕРИНИ"

Компания «ИНТЕРИНИ» занимает 0.0603% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0603% (155.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРИНИ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕНЕРАЛ СЭЙФИТИ" 185.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-ПРО" 185.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЕРМАН" 185.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕКС" 185.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА МОДА" 184.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОМПАНИЯ АВИА-ИНВЕСТ" 183.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОРИ ТРЕЙД" 183.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 181.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАПРОДУКТ" 181.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ.ПУЛЬС" 180.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 180.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРО" 180.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "В МИРЕ ФУТБОЛА" 179.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД СПОРТ" 179.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-ИЖЕВСК" 178.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 178.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНИЯ СТАЙЛ ГОЛД" 178.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОСТЕКС" 177.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 175.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 174.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СИДВИН" 173.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "СПЕЦОДЕЖДА-А" 173.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕШЕХОД" 172.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАРО" 172.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНДА ИРКУТСК" 171.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом