Компания ООО "ИМ.ПУЛЬС" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах».
236022, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 30, ЛИТЕР "А", ОФИС 546
Компания ООО "ИМ.ПУЛЬС" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах».
ИМ.ПУЛЬС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМ.ПУЛЬС - штатная численность:
— 5 человек
ИМ.ПУЛЬС - выручка: *
— За 2022 год: 180.91 млн руб.
— За 2021 год: 190.93 млн руб.
— За 2020 год: 123.96 млн руб.
— За 2019 год: 20.78 млн руб.
— За 2018 год: 2.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.