старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "МИС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "УТРО" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИМПОРТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТМАШ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ КЕРАМИК" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕЙНХОЛЬЦ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТ" 1.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" "УРАЛПРОМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КФ "СОРМАТ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАММАН ИНВЕСТ" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА ПЛЮС" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ САНТЕХНИКА" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ТМ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ПЛЮС" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО ПЛАСТ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТО" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТЕКС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ДУЛАН" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»