Конкуренты компании ООО "СПА ТЕРРИТОРИЯ"

Компания «СПА ТЕРРИТОРИЯ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПА ТЕРРИТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИНА БУДА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА СОЛИС" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МИК-ПАРФЮМ" 5.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ КАПИТАЛ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНУС" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 4.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 4.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-С" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАСИН" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСНОЗЕРСКИЕ ГРЯЗИ" 4.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-ТЕХНОЛОГИИ" 4.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕВ ДИСТРИБЬЮШН" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЭФИКС" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬНЕОМЕД" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗЕТА" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ РУС" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СВЕТ" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ШАРМ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-СПБ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИИ ВОСТОКА" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛЕТ" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУНА РУСУ" 4.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРГРУПП" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПРОФИ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА КОСМЕТИКС" 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом