Конкуренты компании ООО "АЛЬФА СТРОЙ НН"

Компания «АЛЬФА СТРОЙ НН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА СТРОЙ НН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТАЯ ВОДА" 19.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 19.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛТ-СИСТЕМЫ" 19.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗАПЧАСТЬ" 19.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗС СИСТЕМЫ" 19.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСЭКСПОРТ" 19.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ "УРАЛХИМЭКОЛОГИЯ" 19.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 19.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТИМ" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДНО-ГОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТОПАЗ" 19.67 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА" 19.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЗ" 19.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 19.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРМЧИЙ" 19.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 19.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 19.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУСЭР" 19.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-КОМПЛЕКТ" 19.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "УРАЛ-БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 19.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМС" 19.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПГРЭЙД" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 19.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»