Конкуренты компании ООО "АНДАЛЛ"

Компания «АНДАЛЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (21.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНДАЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗС-РЕКОНСТРУКЦИЯ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - БЮРО" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 25.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН ИДЕН АУТДОР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 25.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВМВ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАИНЖИНИРИНГ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ СТОЛИЦА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АД ГРУПП" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВИНГСТОН" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИРАЖПЛЮС" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИВО" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ПОСТ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА М" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАТОР-ИНФО" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ В КАЗАНИ" 24.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВИН" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОЛЛ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом