Конкуренты компании ООО "ГУРМАН"

Компания «ГУРМАН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (33.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРМАН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 39.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОЙЛ" 39.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТОРО" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 39.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬЯНСТОРГ" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ ТРЕЙД" 39.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ-24" 39.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 39.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕЛЬТА" 39.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК РЕСУРС" 39.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП" 39.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 39.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛЕСИМПОРТ" 39.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНЦЕРН ДАГЭС" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ РУС" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДКОМ" 39.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 39.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ" 39.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА МЕГОМ" 39.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ВЕЛЕС" 39.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 39.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙМИКС" 39.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕКС" 39.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 39.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»