старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЛИК"

Компания «КЛИК» занимает 0.0060% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИК» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЦ ПРОФОБР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИНИ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОД" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "ЦЕНТР "ПИРАМИДА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОВИЧОК" 1.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ "УСПЕХ" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙДА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ШКОЛА "ИНТЕЛЛЕКТ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "СОЗВУЧИЕ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КЛУБ РАЗВИТИЯ "КЛЮЧИ" 1.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-СОЮЗ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
МБОУ ДО "ПДШИ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ТРУДА" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ГБУДОСО "КУДМШ № 1" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПЕТИТОР ПЛЮС ШКОЛА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НОЧУ ДО "ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "МИСТЕР АНГЛИЙСКИЙ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "ЕВРОШКОЛА" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УЦ "БАРС" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА "САНЛАЙТ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ОЩУЩЕНИЙ" 1.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТУ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР ЛИНК Л" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "АКАДЕМИЯ ВЕРЫ ПУПЫРЕВОЙ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СИНТЕЗ СТУДИЯ "МОСТ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»