Конкуренты компании ООО "СЕВМАРКЕТГРУПП"
Компания «СЕВМАРКЕТГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (17.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «СЕВМАРКЕТГРУПП» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
ООО "АЛСУ" | 20.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "ЛИГА" | 19.00 тыс. руб. | 3 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "АПЕЛЬСИН" | 18.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "АЛТАЙ" | 18.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "РАДУГА" | 16.00 тыс. руб. | 4 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "РУССКИЙ ДОМ" | 16.00 тыс. руб. | 12 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "СОКОЛ" | 16.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЁЖ И К" | 15.00 тыс. руб. | 10 чел. | Конкурентный анализ |
АО "СЕРВИСБЫТ" | 15.00 тыс. руб. | 7 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "НОВИНКА" | 15.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "ВИОЛА" | 15.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ГЕПАРД" | 14.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»