Компания ООО "АЛСУ" зарегистрирована 22 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 14.
Компания ООО "АЛСУ" зарегистрирована 22 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «АЛСУ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.