Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ПРИНТ"

Компания «МЕДИА-ПРИНТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (742.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИОН ПАРК" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-М АРТ" 889.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КОНСТАНТА" 889.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБЕСТ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД УФА" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТАР" 885.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 882.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ" 881.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОГРАФ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОРЕЛ МЕДИА" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПИАР" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 876.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВАНЯ-ЕГОРЬЕВСК" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГР" 875.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПИЭР" 875.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ ГРУПП" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА ДИЗАЙН" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БРО" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом