Конкуренты компании ООО "АРТИУМ"

Компания «АРТИУМ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСЭДВЕР" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ИНТЕЛЛЕКТ" 10.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙБЫТ" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО КС "ГАРАЖ" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНОГРУПП" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 10.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 10.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-2" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАЛ" 10.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЛ-ГРУПП" 10.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 10.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 10.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ТЕХНОЛОГИИ" 10.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АРТ НЕОН" 10.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОГРЕСС" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "ФАКЕЛ" 10.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДИНГ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК МЕДИА" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "13 ЭТАЖ" 10.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА-ТИРЕ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЙФЕР ГРУПП" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРТ ИВЕНТ" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЗИГЗАГ" 10.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 10.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом