Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ"

Общий объем рынка составляет 35.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0352% (12.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ИЖЕВСК СНАБ" 15.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 14.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТАС" 14.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ АПТЕК" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАВИАРЕГИОН" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВИТХАУС" 14.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 14.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД ЗОДИАК М" 14.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОТРЕЙД" 13.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАГДОМ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-СЕРВИС" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЗКУЛ" 13.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН БЕЛЯЕВО" 12.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙБЫТ" 12.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШСКИЙ ДВОР" 12.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮЛИЯ" 12.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГАММА" 12.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КЭС" 11.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КЭС" 11.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА" 11.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 11.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАНТО" 11.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УСИНСКОЕ РАЙПО 10.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗИНФЕКЦИЯ И ГИГИЕНА" 10.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом