Компания ООО "ТД ЮЛИЯ" зарегистрирована 01 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
Компания ООО "ТД ЮЛИЯ" зарегистрирована 01 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДВОРИК ЮЛИЯ» по рынку «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.