Конкуренты компании ООО "МЭК-СЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (17.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭК-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНДИВЭЙ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДАН" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПГ" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФЕТИ" 20.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЮНИСКАЙ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСПЕЦМОНТАЖ" 20.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 20.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 20.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ХЛЕБ" 20.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМУР-ПРОЕКТ" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКБ РОЗНИЦА" 20.44 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД СОЛЮШНС" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙСНАБ" 20.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПЛОДЖИСТИК" 20.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТ АЛЬЯНС ЭКСПО" 20.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 20.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО БТДК "ГАРАНТ" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКАЯ ЛАВКА" 20.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ АКАДЕМИЯ" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 20.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИФ-КОНСАЛТИНГ" 20.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СИРИУС" 20.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-СПБ" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР-СТРОЙ" 19.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ СТАТУС" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»