Компания ООО "АИФ-КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 15 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 5.
Компания ООО "АИФ-КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 15 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «АИФ-КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.