Конкуренты компании ООО "МИШУТА МАРКЕТ"

Компания «МИШУТА МАРКЕТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИШУТА МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАД" 10.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ" 10.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИ" 10.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПСИ" 10.95 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 10.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДС ШОУРУМ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АВТО" 10.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМАН" 10.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "МАГИСТРАЛЬ" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЛИТА" 10.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ТКАНИ" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОТОК" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ.ПРОМ.ХОЛОД" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ ПРЕСТИЖ" 10.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ТЕХПРОЕКТ" 10.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАН" 10.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
УСВЯТСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА-ПРЕСТИЖ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КОМ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом