Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАСТЕР"

Компания «РЕКЛАМАСТЕР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ" 11.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ЛАЙТ" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТАМАТА" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ДЭ ЭЛ" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УНИКО" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 11.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "МОТОРР" 11.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 11.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.О.С.М." 11.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС ПАРТНЕРС" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАНЕРА" 11.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРАКТИК" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 11.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРКЛИК" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПРОСПЕК" 11.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР 56" 11.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 11.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АРМАДА АУТДОР" 11.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 11.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА ГРУПП" 11.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 11.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГА" 11.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЯТЬ" 11.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»