Конкуренты компании ООО "ДИ СИ ТИ"

Компания «ДИ СИ ТИ» занимает 0.0003% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (208.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИ СИ ТИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙЕС" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОД-МИШЭЭЛ" 248.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 248.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-ЭЛИТ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАГААН ХАЙРХАН" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРВАН ГЭРЭЛ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГАД СУВД" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭО ПЕРСПЕКТИВА" 241.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГИХ ТОГОЛДОР" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЭЭ НЭГУН" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТЖАР" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ВЭЙ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУБИХЭСИ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИР" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЭГТ САЙХАН ЗАЯА" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОСЛОН БАДРААГЧ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТ ЗАМ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАБИ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАТОРО" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН ТИТИМ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНБОЛОР" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТАЛСТ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛОР ДАЙМОНД" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗУУН ХОРИН ГУРАВ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»