ВЕРКОН, ООО
Компания ООО "ВЕРКОН" зарегистрирована 14 февраля 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство малярных работ», дополнительные виды деятельности: «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Разведочное бурение», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 11.
127006, ГОРОД МОСКВА, УЛ. КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 7, ЭТАЖ ПОДВАЛ I ОФИС 44

Конкуренты компании ООО "ВЕРКОН"

ВЕРКОН

Компания «ВЕРКОН» занимает 1.0749% рынка «Производство малярных работ». Общий объем рынка составляет 4.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0749% (47.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРКОН» по рынку «Производство малярных работ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЗА" 55.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАКАЛОР" 55.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН" 49.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 48.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЗ" 41.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРШИППИНГ" 41.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПСЕРВИС" 41.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКССТРОЙ" 39.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-КОНТУР" 39.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЗ МАРИН" 38.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИКОНТ" 38.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬППРОМСЕРВИС" 38.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство малярных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом