Конкуренты компании ООО "ИНТУР-Л"

Компания «ИНТУР-Л» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (97.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТУР-Л» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС-ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПК" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 116.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ЭКСПРЕСС" 116.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА-ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ 2007" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСНИЦА" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 116.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН - ТРЭВЕЛ" 116.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АРГО" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНИЙ ОСТРОВ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-ТУР" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРКЛУБ "ТРИКОНЯ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭВЭЛ" 115.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР" 115.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТУР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ КРУГ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАТУРС" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ГРУПП" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛШОП" 115.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом