старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОНГБРЭНД ФОРТЕ"

Компания «СТРОНГБРЭНД ФОРТЕ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (44.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОНГБРЭНД ФОРТЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК "АИМ" 52.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММИНТ" 52.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 52.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 52.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТИВ" 52.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 52.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 52.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 52.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛУК" 52.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 52.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА ДИДЖИТАЛ" 52.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАЙМ МЕДИА" 52.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 52.44 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 52.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАКС" 52.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРА МАРКЕТИНГ" 52.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СОФТ" 52.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 52.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 52.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕНА" 52.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 52.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ МЕДИА" 52.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ" 52.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРФИС" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКРЕТ СОУС" 52.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»