Конкуренты компании ООО "СМ ДЕКОР"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2343% (101.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ ДЕКОР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА ИГР" 121.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ МЕДИА" 120.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ" 117.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЭМЕРАЛЬД АРЕНА" 116.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАДЕНС-СМОЛЕНСКИЙ" 115.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИОН" 115.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРОКЕР" 114.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТВИЛ" 114.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНГ КЛУБ ПРО" 111.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО" 111.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОБЫТИЙ" 109.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "УМЛЯУТ" 108.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС ГРУПП" 108.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ ПАРК" 107.51 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРАЛАЙФ" 106.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРОПЕРТИ" 106.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 105.81 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНВ ПРОДАКШН" 105.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИЛИС" 105.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 104.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАДЕНС-Л" 104.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРАНС-ТУР" 103.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЗА" 103.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ "ГАЛАКТИКА" 101.93 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 100.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом