СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ, ООО
Компания ООО "СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ" зарегистрирована 19 февраля 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 59.
214013, Смоленская обл, г Смоленск, ул Матросова, д 18, пом 1 оф 10

Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ"

СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ

Компания «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ» занимает 0.0641% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией». Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0641% (18.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД СИСТЕМА" 21.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "АТНЯ" 21.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 17.17 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНИНА-БАРАНИНА" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом