Компания ООО "СВЕТЛАНИНА-БАРАНИНА" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СВЕТЛАНИНА-БАРАНИНА" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВЕТЛАНИНА-БАРАНИНА» занимает 0.0524% рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией».
Общий объем рынка составляет 28.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0524% (15.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
Ближайшие конкуренты компании «СВЕТЛАНИНА-БАРАНИНА» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.