Конкуренты компании ООО "РИКОНТ"

Компания «РИКОНТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИКОНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСЕЙДОН" 21.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 21.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ СКВАЙД" 21.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 21.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИКС МАРКЕТИНГ" 21.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ БИЗНЕС ГРУППА" 21.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЗЕН" 21.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 21.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕКЛАМА" 21.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АННЫ ОВЧЕНКОВОЙ" 21.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ОПТИМА РС" 21.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА" 21.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕББИС" 21.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 21.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА" 21.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 21.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" 21.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 21.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛАНТ" 21.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ МЕДИА" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 21.62 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМР" 21.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУАН-АРЕНДА" 21.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 21.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭГ И РОУ" 21.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом