Конкуренты компании ООО "ВЕРШИНА"

Компания «ВЕРШИНА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (29.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРШИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 35.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭС БРЕНД" 35.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ХАМЕЛЕОН" 35.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 35.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПИО" 35.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-КЕЙ" 35.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТ МЕДИА РУС" 35.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПРОМО" 35.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ДИ ЛЭНД КОНТАКТ" 35.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФОРМ" 35.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 35.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 35.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТЕК" 35.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕН" 35.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" ООО "АРМАДА" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 35.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЗЗ МЕДИА" 35.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКПЭД РУС" 35.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТ" 35.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ГАРАНТ" 35.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 35.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 35.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БОЛЬШОЙ ГОРОД" 35.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 35.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»