Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД МАРКЕТИНГ"

Компания «АВАНГАРД МАРКЕТИНГ» занимает 0.0060% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (82.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 98.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-МАРКЕТИНГ" 98.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАЕР МЕДИА" 98.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 98.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 98.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 98.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 98.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 98.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 98.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛИС" 98.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКА" 98.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 98.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЭД" 98.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ПИЦЦА НОВОКУЙБЫШЕВСК" 97.98 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 97.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 97.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПМГ" 97.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЕНТС" 97.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВОНТРЕЗАЛТ" 97.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 97.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН МЕДИА" 97.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДШЕР" 97.22 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 97.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 97.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ЛАЙН" 97.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»