Конкуренты компании ООО "ДАРХАН ХУРД"

Компания «ДАРХАН ХУРД» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (119.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРХАН ХУРД» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬКОНТ" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ УЖИН" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН УСНЫ ЭХ" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСПАТЕР" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАНДБИЛГУУН" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУМБЭР" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРИН ДЭЛГЭРЭХ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЮУ-МАРГАД" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙХАН ОВОО" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСХАК" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРООДЛИЙН БАГ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЯРЖАРГАЛАНТ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАР-АНИР" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНОТА" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЕВРАЗИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ПРОФИТ" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АКККП 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПАРТНЕРС" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУТАЙН БУЯН" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СЭЦМ 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БАЙГАЛЬ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШИР" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН САН" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАМУУНТАМИР" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГАД ТРЕЙД" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом