Конкуренты компании ООО "ВИДЕО ПРОМ"

Компания «ВИДЕО ПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (769.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕО ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКС" 922.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА "ЮТИКА" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ СЕРВИС" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ СВЕТ" 919.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "БИОМАГ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛОГИСТИКИ" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 917.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТА" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУПЕРС" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДЭРС ГРУПП" 915.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАПРОМ" 915.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УПТК "АМУРСКОЕ ПЛЮС" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОТЕК" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИКОР" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИХАЯ ВОДРЕМСТРОЙ" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНТА" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК-ДОН" 910.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛДАС" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЭЛЕКТРО" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОМПЛЕКТ" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВЕНСОН РУС" 909.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ТЕХНИКА" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕТЕХ" 908.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЭКСПОТОРГ" 908.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом