Конкуренты компании ООО "ЗЕРНО"

Компания «ЗЕРНО» занимает 0.1530% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 85.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1530% (130.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕРНО» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРОСС ПАК" 155.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРНЕ" 150.27 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНЦА ЛАБ" 149.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМФУД" 149.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСАТКА" 148.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ВОТЕРС ХОСПИТАЛИТИ ПАРТНЕРС" 147.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМДС" 145.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНАЯ ФАБРИКА" 145.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 139.34 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФУД СЕРВИС" 137.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ДВ" 133.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВЕДА" 132.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАСТЕР" 129.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СТАНЦИЯ" 127.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-ФАБРИКА" 124.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ КУЛИНАРЫ" 118.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 116.92 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРОФАРМ" 115.42 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "АЛТЫН-ГРУПП" 110.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-ПРОДУКТ" 108.99 млн руб. 108 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КУХНИ" 108.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИННОВАЦИИ" 107.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ МИЛ УФА" 106.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЕРМЭН" 106.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬ" 105.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом