Конкуренты компании ООО "ПАРИСОН-ДИЛЕР"

Компания «ПАРИСОН-ДИЛЕР» занимает 0.0538% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0538% (139.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРИСОН-ДИЛЕР» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМЦ-2009" 166.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ОДЕЖДА" 166.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-СУРГУТ" 165.93 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБА-ТЕКС" 165.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 165.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТА-ЭКС" 165.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ-ОПТ" 165.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТОН" 164.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАРК" 163.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК АРОН" 162.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНДА БАЙКАЛ" 162.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ КОМПАНИЯ" 162.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТИКА ЭНД КЛАБ" 162.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАМИ" 161.67 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВОСИБИРСК-ВОСТОК-СЕРВИС" 158.50 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИО" 158.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ПЛЮС" 156.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДА И ТКАНИ" 156.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 155.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ВОСТОК-СЕРВИС" 155.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ХОЛДИНГ" 155.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МОДЫ" 154.40 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТОР" 153.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ЛТД" 153.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 152.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом