Конкуренты компании ООО "ПАЛИТРА"

Компания «ПАЛИТРА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (34.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛИТРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ МЕДИА" 41.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ ЭКСПО" 41.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРЕССТО" 41.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 41.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЛОЯЛЬНОСТЬ СТОЛИЦА" 41.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 41.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 41.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 41.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 41.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНОТ" 41.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД ПРОДАЖ" 41.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 41.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТЮМЕНЬ" 41.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ ДЕКОР" 41.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАС" 41.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 41.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСКОРЕНИЕ" 41.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАРК" 41.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПЦ "ТВОЙ АГЕНТ" 41.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ОАЗИС" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКШН" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН" 41.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 41.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИМП" 41.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 41.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом