старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРАЙТ ГЛАМОУР"

Компания «БРАЙТ ГЛАМОУР» занимает 0.0001% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (78.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАЙТ ГЛАМОУР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНДАХНАРАН" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НБС" 91.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМЭН ТИТЭМ" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН БИ САППЛАЙ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛГЭРЭХ ОЮУ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СЕЗОН" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНАНД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЭЭЛ" 89.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСУ" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙХАМШИГ-2020" 89.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОС БАЯН" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРВЭЭХЭЙН ДЭВЭЛТ" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМАН" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОД ГАРИГ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙГАА" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАД" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОД-ЭКО" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТГЭЛ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОД ЭРДЭНЭС" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮУКЭЙ КРОВНС" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОН ТОПОЛИНО" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛЕМАНИК РУ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»