старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКСТ"

Компания «ВЕКСТ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (34.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т-МЕДИА ГРУПП" 41.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-МАГНИТОГОРСК" 41.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 41.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРШЕРОН" 41.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МКС" 41.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 41.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС 19" 41.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 41.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 41.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 41.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПРЕСС-РЕКЛАМА" 41.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 41.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙТЕРРА" 41.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 41.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 41.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 41.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 41.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК БРОКЕРС" 41.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БРЕЙНСТОР" 41.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН МАРКЕТИНГ" 41.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 40.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА" 40.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СУВЕНИР" 40.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК МАТРАС" 40.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКСПОСАЛОН" 40.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»