Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА"

Компания «АКАДЕМИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» занимает 0.0085% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МАУ ДО ДЭЦ "КОСАТКА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ХШ "ФАНТАЗИЯ" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НОУ ЦГРЛ "ГАРМОНИЯ" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНИКО" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТИШ ЭКСПРЕСС" 2.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "ЦРТ "УНИКУМ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСЕС" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ СЕМЬИ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО ЦДЭР "СОЗВЕЗДИЕ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДО "ИЦК" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
МБУДО ДШИ 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
МБУ ДО ДДЮТ 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ "ШКОЛА "ЛИНГВА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "СФЕРА РОСТА" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОН" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "СТУПЕНЬКИ К УСПЕХУ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ИНТЕРКОНТАКТ" 2.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО "ЦИО "ГОРОД СОЛНЦА" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РЕЙТИНГ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИССЭ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ШКОЛА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕМЕСЕЛ" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»

Сравните эту компанию с любым конкурентом