Компания ООО "ШТЕРН" зарегистрирована 02 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Обучение профессиональное».
119454, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 24, ЭТАЖ 1, ПОМ. III, КОМ. 3, РМ2В
Компания ООО "ШТЕРН" зарегистрирована 02 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Обучение профессиональное».
ШКОЛА ТОЧНЫХ НАУК ШТЕРН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШКОЛА ТОЧНЫХ НАУК ШТЕРН - штатная численность:
— Неизвестно
ШКОЛА ТОЧНЫХ НАУК ШТЕРН - выручка: *
— За 2022 год: 2.31 млн руб.
— За 2021 год: 2.57 млн руб.
— За 2020 год: 1.18 млн руб.
— За 2019 год: 123.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШКОЛА ТОЧНЫХ НАУК ШТЕРН» занимает 0.0098% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (2.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.