старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МИЛАНА"

Компания «МИЛАНА» занимает 0.0130% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 16.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРТ" 2.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ-СПОРТ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОВОРОТ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС - СИЛА" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДЖИМ РОСТОВ" 2.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 2.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТОР СПОРТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИНА" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОРСТИН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ ЗА ШАГОМ" 2.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСОЮЗ" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА-СПА" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ-ЦЕНТР" 2.18 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИ-РУМЯНЦЕВО" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ПРОФИ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 2.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ПАРК" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГМЭН КЛУБ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕНЕР" 2.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»