Конкуренты компании ООО "ВОЛГА"

Компания «ВОЛГА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (54.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУКВА-ПЛЮС" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВМ-ПЛЮС" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТКОН" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЭБ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕНТО" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЬ ПОДАРКОВ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ БИЗНЕСА 24" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕДИА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАХИОН" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕКЛАМА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КОНТАКТ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВЕНТА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВИДЕО" ("ЕVIDЕО") 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-МАРКЕТИНГ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЭЛЗ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-М" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИМА" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИКА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом